044-362-27-69 097-968-10-70 095-316-25-25 093-268-96-66

График работы Call-центра

ПН-ПТ с 10:00 до 20:00
СБ-ВС с 12:00 до 18:00

Цены актуальны на: 19.12.18

FAQ

Общие вопросы

1. Как найти нужный препарат на Вашем сайте?

Для поиска необходимого Вам товара достаточно написать его название в строке «Поиск товаров» и нажать на значок «Поиск». Если у Вас возникли трудности, Вы можете позвонить нам или же, если Вам удобнее – написать нам на электронную почту info@blagodey.com.ua и мы непременно проконсультируем Вас.

2. Гарантируете ли Вы качество товаров?

Интернет-аптека «Blagodey.com.ua» закупает продукцию непосредственно у производителей товаров для красоты и здоровья, или же их официальных дистрибьюторов. Потому мы на 100% уверены в качестве реализуемых товаров, и если вдруг Вас что-то не устроило, или Вы заметили какое то несоответствие, непременно свяжитесь с нами, и мы постараемся решить возникшую проблему. Также отметим, что условия хранения всех без исключения товаров соответствуют предписаниям аннотации к каждому препарату. То есть учитываются основные факторы: температурный режим, освещение, влажность.

3. Почему цены на сайте Blagodey.com.ua ниже чем в аптеках?

В интернет аптеке «Blagodey.com.ua» цены являются более доступными за счет отсутствия расходов на аренду торговых помещений, сниженные затраты на оплату работы персонала, роботизированный сбор заказа и др.

Оформление заказа

1. Что нужно для оформления заказа с доставкой заказ?

  1. Выбрать необходимый товар и добавить его в корзину.
  2. Внимательно заполнить форму заказа, указав контактные данные и максимально полно все поля с информацией для доставки.
  3. Отправить форму, и ожидать звонка от наших менеджеров для оформления отправки Вашего заказа. Будьте на связи, без подтверждения заказа по телефону Ваш заказ не будет Вам отправлен. Укажите в примечании к заказу удобное время для звонка, если это необходимо.

Если Вы постоянный покупатель, то просто введите свои данные, для оформления заказа. Заказы постоянных покупателей могут не подтверждаться звонком, поэтому, если у Вас есть какие-либо особые пожелания, укажите, пожалуйста, их в комментарии.

2. В течение какого времени вы обработаете мой заказ?

Заказы обрабатываются, как правило, в день поступления, максимум в течение 24 часов, кроме государственных праздников и выходных. Отправка Новой Почтой производится обычно в день заказа при условии оформления заказа до 15:00. Отправка УкрПочтой производится 2 раза в неделю – по вторникам и четвергам.

3. Как я могу узнать статус своего заказа?

Для этого Вы можете позвонить нам и оператор ответит на все интересующие Вас вопросы. Если Вам уже отправили СМС с номером посылки, Вы можете отследить местонахождение посылки нажав на ссылку «Трекинг Вашего заказа» в шапке (верхней части) сайта.

4. Почему лучше делать заказ через сайт, а не по телефону?

После оформления заказа через сайт с Вами обязательно свяжется менеджер консультант для подтверждения заказ, при этом в заказе будут указаны без ошибок ФИО, адрес, телефон заказчика и наименования товаров. С помощью телефона обеспечить 100% корректность невозможно.

5. Существует ли минимальная стоимость заказа?

Нет, вы можете заказать товары на любую сумму – мы с удовольствием доставим любой заказ.

Доставка и Оплата

1. Как быстро осуществляется доставка по Киеву?

Если заказ оформлен до 11:30 (Пн-Пт), то доставка будет, как правило, в тот же день. Если все наши курьеры загружены мы предложим Вам доставку на следующий день или забрать товар самовывозом с нашего склада.

2. Я живу в регионе, Вы можете доставить мой заказ?

Да. В таком случае доставку мы осуществим с помощью Новой Почты или УкрПочты.

3. Что делать если Мой заказ задерживается?

Если у вас возникли проблемы с получением Вашего заказа, пожалуйста, позвоните нам и мы постараемся решить эту проблему.

4. Осуществляете ли вы доставку в выходные?

Мы обрабатываем заказы и с радостью отвечаем на Ваши вопросы по рабочим дням с 10:00 до 19:00. А доставку осуществляем с понедельника по пятницу в удобный для Вас трехчасовой интервал. В выходные доставка возможна по предварительной договоренности с курьером и оплачивается дополнительно – 100грн.

5. Могу ли я оплатить заказ банковской картой?

Да, Вы можете оплатить заказ переводом на карту ПриватБанк, при таком способе оплаты Вы экономите на доставке по Украине, так как отсутствует оплата за возвращение наложенного платежа. Оплата картой в момент получения заказа не возможна. Оплата заказа курьеру производиться только наличными.

6. Могу я получить социальную скидку при покупке в Интернет-аптеке?

К сожалению, нет. В Интернет-аптеке не действуют социальные скидки.

Поддержка клиентов

1. Не нашли, что искали? Когда он появится?

Если в нашем каталоге лекарств, Вы не нашли необходимый — позвоните нам или напишите нам на электронную почту:info@blagodey.com.ua и оставьте запрос, и мы постараемся найти ЛЮБОЙ интересующий Вас препарат. Если интересующий Вас товар будет на складах наших поставщиков, то мы его закажем и привезем вместе с основной партией товара. После поступления товара к нам на склад с Вами обязательно свяжется наш менеджер.

2. Какова ваша политика конфиденциальности?

Мы полностью гарантируем вашу конфиденциальность и безопасность персональной информации. Мы никогда, никому и ни под каким предлогом не передаем Ваши личные данные, или же детали Ваших заказов. При отправке курьерскими службами, посылка отправляется в картонной непрозрачной коробочке, БЕЗ указания содержимого. Таким образом, Ваши знакомые или друзья из отделения Новой Почты или УкрПочты не будут знать, содержимое посылки. А в случае доставки по Киеву наш курьер передаст заказ лично в руки заказчику или его доверенному лицу.

3. Недовольны качеством обслуживания? Хотите оставить жалобу?

Оставить жалобу Вы можете написав письмо на электронную почту:work@blagodey.com.ua. Необходимо указать ФИО заказчика, предмет жалобы и контактный телефон для того, чтобы мы могли с Вами связаться. Эту почту читает руководство!

4. Какова Ваша политика отмены заказа?

Ваш заказ может быть отменен до момента отправки. Если посылка отправлена, находится на складе в Вашем городе и Вы по какой-то причине не можете ее забрать, в таком случае, пожалуйста, предупредите нас, мы сделаем возврат. При повторном заказе мы не будем взимать с Вас дополнительную оплату за предыдущую пересылку, но попросим внести 100% оплату за текущий заказ на карту Приватбанка.

5. Если я закажу два товара, но отдельно, могу ли я рассчитывать на то, что получу их в одной посылке?

Для того чтобы товары из отдельных заказов отправили в одной посылке лучше всего связаться с оператором нашего call-центра, сообщить номера заказов, которые должны быть помещены в одной посылке. Объединение заказа может быть произведено до того момента как Ваш заказ будет передан в сборку на склад.

FAQ 26.01.2016